Корпоративное такси – популярная услуга, позволяющая юридическому лицу решить транспортные проблемы с минимальными усилиями и вложениями. Она предоставляется официально, в соответствии с договором, заключенным между сторонами, заверенным печатями и подписями. Как составить данный документ, чтобы исключить возможные проблемы?
Преимущества
Для начала следует рассмотреть выгоды, которые получает юридическое лицо от заключения договора. Основной момент – оптимизация расходов. Предприятию не нужно тратить миллионы на организацию собственного автопарка, нанимать техников и водителей, штат которых значительно нагружает зарплатную ведомость, постоянно вкладываться в обслуживание. Даже для крупной компании такие расходы выглядят весьма значительными, что уж говорить о небольших развивающихся фирмах, вынужденных экономить каждый рубль.
Помимо экономии, нужно выделить и другие плюсы:
- Повышение статуса на рынке. Квалифицированный специалист с большей вероятностью выберет работодателя, не просто предлагающего достойную зарплату, но готового решать второстепенные вопросы. С корпоративным такси сотрудникам не нужно мириться с неудобствами общественного транспорта, постоянно пользоваться личным автомобилем.
- Повышение производительности. Такси экономит время и силы сотрудников. Это положительно сказывается на трудоспособности. Риск ошибок сведен к минимуму, улучшаются финансовые показатели организации.
- Обеспечение безопасности. В службах корпоративного такси работают только квалифицированные водители, техника – поддерживается в идеальном состоянии. Риск ДТП, внезапной поломки сведен к минимуму.
- Квалифицированная поддержка. Зачастую при заключении договора о корпоративном обслуживании, заказчик получает и персонального менеджера, который поможет в оперативном решении возникающих вопросов, не допустит возникновения проблем.
- Упрощение документооборота. Современные компании придерживаются электронной схемы ведения документов. Такой формат исключает трудности при формировании, подаче отчетностей, выполнении других юридических мероприятий.
- Многофункциональность. Службе корпоративного такси можно доверить не только перевозку сотрудников, но и доставку документов, различных грузов частным клиентам. Такой вариант позволяет исключить необходимость в привлечении курьерских служб и других посреднических фирм.
Службы корпоративного такси придерживаются высоких стандартов сервиса. Водители вежливы, регулярно проходят курсы повышения квалификации. В автопарке представлена техника различных категорий, экономичная и представительская, седаны, микроавтобусы, автобусы, что позволяет организовать перевозку как рядового персонала, так и руководства, высокопоставленных партнеров, гостей.

Порядок оказания услуг
При составлении договора нужно обозначить, как будут предоставляться услуги, разово или на постоянной основе. Разовое соглашение оптимально в следующих ситуациях:
- Организация выезда на корпоративное мероприятие. Проводятся они, как правило, нечасто, а потому в долгосрочном договоре нет смысла.
- Встреча в аэропорту командированных специалистов, иногородней, иностранной делегации, деловых партнеров. Опять же, требуется такая услуга нечасто.
- Доставка работников в аэропорт, на вокзал для отправки в командировку.
Долгосрочный договор заключить следует, если организации постоянно нужны услуги такси. Самый распространенный случай – ежедневная развозка специалистов по домам. Это особенно актуально для ночных смен, завершающихся к моменту, когда общественный транспорт перестает работать, а обычное такси – стоит очень дорого. Сотрудники однозначно оценят такую заботу со стороны руководства.
Такси также может доставлять специалистов на работу, повышая уровень дисциплины, исключая опоздания. Это рациональное решение для компаний, офисы, производственные мощности которых расположены за чертой города, что снижает уровень транспортной доступности.
Схема заключения договора
Главные стороны соглашения – “перевозчик”, организация, предоставляющая транспортные услуги, и “заказчик”, юридическое лицо, нуждающееся в них. В нем необходимо обозначить следующее:
- Тип транспортного средства. Экономичный седан, лимузин представительского класса, микроавтобус, крупный туристический автобус на десятки посадочных мест – вариантов множество.
- Количество необходимых посадочных мест. Подбирается по планируемому числу пассажиров, лучше – с минимальным запасом, который может потребоваться в непредвиденной ситуации.
- Маршрут, на котором зафиксированы все остановки. Это могут быть и точки сбора пассажиров, и санитарные, технические остановки, если речь идет о продолжительной перевозке на большое расстояние. Остановки обязательно должны быть предусмотрены – таковы требования безопасности, санитарно-гигиенические нормы.
- Дата, время подачи машины. Таковых может быть несколько, если речь идет о долгосрочном соглашении.
Обязанности перевозчика
Грамотно составленный договор фиксирует все права и обязанности сторон. Клиент имеет право на полноценное получение услуги при условии своевременной ее оплата. Задача перевозчика – обеспечить максимально безопасную, своевременную транспортировку на соответствующих автомобилях. При невозможности использования определенного транспорта, фирма должна предоставить равнозначную замену, компенсировать ценовую разницу.
Добавить комментарий