Корпоративное такси: преимущества для сотрудников и компаний
Такси – сервис, без которого сложно представить современный мир. Зачастую воспользоваться им гораздо проще и удобнее, нежели общественным транспортом, собственным авто или каршерингом. К услугам такси прибегают не только частные лица, но и организации. Поводов множество: встреча в аэропорту делового партнера, выезд на мероприятие, проведение переговоров. Классический вариант вызова автомобиля для организаций, однако, не слишком подходит. Он усложняет ведение бухгалтерии, не позволяет с уверенностью говорить, что сотрудники пользуются такси исключительно в рабочих целях, а не по собственной прихоти, для решения личных вопросов. Оптимальной считается схема корпоративного обслуживания. В чем ее особенности? Какие преимущества она дает руководству и работникам предприятия? Общее понятие Клиентами обычного такси являются частные, физические лица, корпоративного – юридические. Эта услуга позволяет организации эффективно решить транспортные проблемы с минимальными вложениями при максимальном комфорте для каждого пассажира, независимо от…